Автор Тема: р. Ворскла.  (Прочитано 3551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

р. Ворскла.
« : 26 Января 2014, 04:29:24 »
ВОРСКЛА – РЕКА БЕЗ РЫБЫ.
Сами знаете, что такое река в черте города. Да ещё и небольшая. Когда-то стала свидетелем, как мальчик нырнул и вытащил коряжку. На полусгнившем брёвнышке было 9 блёсен. Мы вчера тоже обзавелись трофеем, он висел на камышах. Так что в этой речке блёсен больше, чем рыбы. Не люблю я там рыбачить. Особенно после того, как года три назад на собрании ПРК обсуждался вопрос о Нижневорсклянском ландшафтном парке, где поменяли учёного директора на откровенного браконьера, который перегородил всё устье речки сетями «в научных целях». Я даже после этого заметила, что днепровский карась перестал заходить во время нереста на Кунцево – к первой дамбе от Днепра. Если и заходил, то очень мало, не то что раньше. Ладно, это мои личные домыслы. Может, кто и поспорит.
Вчера решили проскочить на дамбу в Н. Млыны. Что такое солнышко в мороз, знаете? Это когда даже лунки не обмерзают. Если вода «выскочила» из лунки во время бурения, то так и будет лужа стоять вокруг, я даже чуни намочила. Ходила потом, как бродячая собака, с сосульками на ногах. Очень неприятно, скажу я вам.
На дамбе в зимний период были впервые. Вода кипела, даже пар стоял! Невероятное зрелище. Простучали заливчик. Дно интересное: перепады, травы почти нет. На выходе из заливчика перспективная коса. Но всё молчало. Супруг только окуня взял на мормышку с опарышем. Я пыталась даже кормить лунки, выманить стоящую в камышах (или на яме?) плотву, но она не отозвалась. Сунулась на саму речку перед дамбой, там лёд 5 см. Это при том, что в заливчике до 40 см.
Обследовали противоположный берег. Там тоже далеко заходить нельзя. Течения, обратки, завихрения, кое-где лёд пробивается с двух ударов пешнёй. Потоптались, и поехали на канал.
Канал – искусственное ответвление от речки между Левадой и Харьковской трассой. Его прорыли амбициозные градоначальники, мечтая создать яхт-клуб. Денег не хватило, так и заглохло. Саму «парковку для яхт» рыл мой знакомый Вася. Он-то и уверял меня, что там глубинка ого-го. Кто-то из наших добавил жару, рассказав, как когда-то с эстакады видел, что мужик, сидящий посреди этой лужицы, вытащил подлещика. Решили и мы мотнуться на разведку. Ага! Не тут-то было! Не сразу нашли подход. Пытались даже зайти через пеший туннель «Млыны – болото», жутковатое место. Потом крутились по эстакаде. Муж при этом так крыл «дядю, отмывшего бабульки этой эстакадой». По его мнению, она там «на фик не нужна», эта грандиозная развилка в маленьком полусельском городке. Но как-то добрались пешком по зарослям сухостоя, оставив машину на заправке.
На канале было много народу. Один радостно показал позорного судачка. По сути малька, сеголетку почти. Но гордо назвал его «судаком». При этом все вокруг завистливо пялились. Потому что ловили ёршиков. У меня в аквариуме сомики в два раза больше, чем эти ёршики (фото улова постараюсь выложить). Ну, мы полазили, нашли ямку где-то метров 7, там тишина. Народ у нас общительный, иногда это радует, но когда «передоз» - раздражает. Перед отъездом и мне захотелось увидеть поклёвку, ведь за целый день не видела ни одной. Села на пустые лунки под камышами (кстати, там приличная глубина, до 2 метров), и начала «кецать» этих сопливых деток со страшными плавниками. Ловила и отпускала. Пришли двое. Один стал за спиной и долго смотрел на мой кивок. Второй осуждал, что отпускаю. Перешли на дебаты, какая польза от такой «рыбы». Но это уже не рыбалка, это собрание какое-то. Конечно, на политику плавно перетекло. Я человек аполитичный, не смотря на то, что мой родной племянник периодически торчит на майдане, а дома переживает обыски за обысками, так что настроение моё испортилось. Смотались быстро. Тем более что муж тоже не увидел здесь и поклёвки.
Добил автобус с дядьками, остановившийся на заправке, когда мы уже грузились в наш «Жигуль». Чёрные куртки с надписями «МЧС» дружным строем пошли к кювету, под мост. Муж сказал: «Беркут». Ну их в жо… Надо тикать». Я же не выдержала, не будь я Зубаткой, чтоб пятак свой не всунуть. Только открыла рот, чтоб заорать: «Что, детей едете добивать?», как муж меня запихал в машину и привязал ремнём безопасности. Но рот я успела открыть. Поэтому доблестные дяди, выстроившись в шеренгу вдоль канавы, одним глазом пялились на  свой «естественный процесс», а вторым на нашу машину. Кадр был бы ценный. Только я настолько устала, что мужу уже не могла оказать сопротивление. Машина завелась с пол оборота и  рванула без пробуксовки. Набурилась я сегодня на славу. Что будет дальше, если морозы не перестанут давить на речку? Опять лёд до метра? Одно радует: значит, есть надежда на последний лёд!

Re: р. Ворскла.
« Ответ #1 : 26 Января 2014, 04:55:07 »

Оффлайн chermet

• - Вы поблагодарили: 823
  • - Вас поблагодарили: 2046
  • Сообщений: 1310
  • Ловите кайф отпуская рыбу
  • Награды Юный натуралист
Re: р. Ворскла.
« Ответ #2 : 26 Января 2014, 21:40:00 »
Да уж!И мы сегодня с Костей и Вадимом вышли на ледяные просторы.И это при том что я,так сложилось исторически,боюсь ходить по льду,тем более где глубины. :o
Немного окушков,а потом нарвались на пиПИсечного ерша.Много,но мелкий,как анчоус,зато клёв - как из пулемёта)))
ПЫСЫ:Ой добра вийде юшка!!!! crazy:

Re: р. Ворскла.
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 01:49:59 »
Ты хоть не искололся, когда таких силимпупиков чистил? Смотри, они опасны!
И лёд опасен. Я сама речку боюсь. На Плоском когда-то искупалась при - 20 и толщине льда полметра! Нашла жопа промоину, называется. Теперь на речку только с пешнёй выходим.
Кстати, размер ёршиков точь-в-точь как моих мраморных сомиков в аквариуме. Не то что быки на Мирошниковке! Скучаю за ними. Но ехать бесполезно. Нигде клёва нет. Глухозимье нас догнало...

Оффлайн Вєталь

• - Вы поблагодарили: 293
  • - Вас поблагодарили: 232
  • Сообщений: 137
Re: р. Ворскла.
« Ответ #4 : 24 Марта 2014, 21:53:32 »
В субботу, 22.03.2014, решили с братом проехаться на Ворсклу (Ткаченково) со спиннингами. С утра выехать не получилось, но освободившись от дел ближе к обеду все же поехали к реке, тем более что погода была просто замечательная. Как выяснилось по приезду, мы не одни в тот день решили порыбачить, на повороте выше залива расположилась компашка аборигенов с донками, поплавочными удочками, лодкой, сетями, пивом и прочими атрибутами "правильной" рыбалки facepalm:. Решили пройтись выше по течению, сложили снасти. Я пробовал на колебалки, брат упирался в микруху, но поклевок это не принесло. Сместились ближе к яме ниже по течению, там вскоре "клюнула" сетка. Пошлись еще немного вниз, и вскоре брат все-таки уговорил на поклевку небольшего щуренка (грамм 300) на Reins G-Tail Saturn ярко-зеленого цвета на граммовом шарнире, у меня же выход без поклевки такого же щуренка на Bugsy.
Буквально через пару минут нарисовался один из той компании на лодке с вопросом "чи не бачили десь тут сетку, бо поки сиділи хтось сетку сп...в." Конечно же мы не видели, да и вряд-ли кто-то ее теперь увидит. :Cool На этой ноте решили заканчивать, настроение пропало да и ехать было пора.
Кстати щуренок уже был без икры, окунь и плотва (сами знаете откуда) с икрой. Вся рыба отпущена.

Оффлайн Stas

• КГБ
  • - Вы поблагодарили: 368
  • - Вас поблагодарили: 839
  • Сообщений: 592
  • Пол: Мужской
  • Везение в ловле признак мастерства :)
  • Награды ТО катушек
Re: р. Ворскла.
« Ответ #5 : 26 Марта 2014, 19:44:56 »
Отдыхали сегодня недалеко от села Безручки. Погода безусловно порадовала!!!
От нижних Млынов и в низ куча рыболовов с удочками, в уловах красноперка, густерка, верховод, реже подлещик и голавль.  Прибыли в уютное местечко и начали пробовать ловить рыбу на обычные поплавочные удочки. Неплохо клевала красноперка и верховод (из приманок тесто и опарыш)... Даже попался мелкий жерешок на тесто)

ближе к обеду клев начал ухудшаться, но краснопер еще ловился ...

После 12ти клев и вовсе прекратился, вся рыба была отпущена, а за нее пришлось отдуваться курице)))

Пробовал немного ловить на ультралайт, но без результата. Да и вода достаточно мутная. В одном месте за корягой (омут под тем берегом) целый час бил жерех, но ничего тяжелее двух грам у меня не было, я так и не смог к нему добросить.

Оффлайн Stas

• КГБ
  • - Вы поблагодарили: 368
  • - Вас поблагодарили: 839
  • Сообщений: 592
  • Пол: Мужской
  • Везение в ловле признак мастерства :)
  • Награды ТО катушек
Re: р. Ворскла.
« Ответ #6 : 31 Марта 2014, 11:16:11 »
30.03.14 после работы выскочил на полтора часика к южному мосту.
Неплохая погода, небольшой ветерок не помешали получить удовольствие.
Около Туриста много любителей поплавка,возле вытекающей канализации трамбовали в пакет красноперку и верховода.  А я на противоположной стороне пробовал ловить окунька.
   Долго ждать поклевки не заставили, окунёк неплохо клевал практически в ногах.

Перебравшись к мосту увидел небольшую щучку которая жадно трамбовала какую то бель. Увидев фотокамеру отказалась позировать и быстро смылась.
   Возле моста окунь тоже проклевывал неплохо...

Весь результат был сделан на Сатурн Микро 2". Микро колебалки  и вертушки так и не принесли ни одной поклёвки.
   Тройка мудаков на мосту ловила пауком ...

На вопрос "Что, жрать нечего?" молча кивнул  facepalm:

Результат: 4 окуня спортивного размера  :Cool

• Україна понад усе!
  • Награды Знахарь
Re: р. Ворскла.
« Ответ #7 : 23 Апреля 2014, 19:28:08 »
Сегодня трошки порыбачил.Рыб отказывался клевать,но я пару штук вымучил.Первая взяла возле камыша.Увидел всплеск,подал туда легендарный Джексон Дед Флоат и вот она на крючке.

Вторую примерно так же поймал на Кряка 78.Проводил возле камыша и увидел бурун ,но преследовать не захотела.Пришлось еще раз провести в том месте.И щучка не выдержала.

Извините за качество,снимал на телефон.
Так же порезал одну сеть,так хозяин приплыл ко мне выяснять,где она делась.
Я ему предложил заявить на меня в милицию,что я ему сеть порезал. Браки вообще охеревшие- еще и угрожал,что время сейчас такое ,что и сам со мной разберется.Так хотелось ему по сербальнику веслом навернуть.Мужик с матюками в мой адрес уплыл.
Так что ребятки,если режете сетки днем-смотрите что бы никто не видел или надо, не спустыми руками плавать.На крайняк ножом по лодке полоснули и валите оттуда.Но в таком случае о рыбалке в тех местах можно будет забыть на время.

Оффлайн Гоша

• Україна понад усе!
  • Награды Знахарь
Re: р. Ворскла.
« Ответ #8 : 23 Апреля 2014, 19:34:40 »
Блин,чего то по два раза фотки загрузились.

Оффлайн chermet

• - Вы поблагодарили: 823
  • - Вас поблагодарили: 2046
  • Сообщений: 1310
  • Ловите кайф отпуская рыбу
  • Награды Юный натуралист
Re: р. Ворскла.
« Ответ #9 : 23 Апреля 2014, 20:11:17 »
Хорошо что щучка отозвалась.
А как же нерестовый запрет и закрыт навигационный сезон.
С бережочка господа,с бережочка...а то выходит что не лучше того дядьки с сеткой.По правилам так по правилам!!!!
Прошу на меня не злиться и не обижаться,это просто моё наблюдение.

Оффлайн СЕРЁГА

• - Вы поблагодарили: 120
  • - Вас поблагодарили: 130
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Награды Будь мужиком блеать!
Re: р. Ворскла.
« Ответ #10 : 23 Апреля 2014, 21:35:06 »
А как же нерестовый запрет и закрыт навигационный сезон.
Прошу на меня не злиться и не обижаться,это просто моё наблюдение.

Полностью согласен.
    >:D    >:D    >:D

Оффлайн Кузя

• - Вы поблагодарили: 214
  • - Вас поблагодарили: 116
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
  • Пока я жив я буду рыбаком
Re: р. Ворскла.
« Ответ #11 : 23 Апреля 2014, 22:31:25 »
Ай ай ай Гоша >:(

Оффлайн Tyomich

• - Вы поблагодарили: 1092
  • - Вас поблагодарили: 1544
  • Сообщений: 424
  • Награды За заслуги перед Отечеством
Re: р. Ворскла.
« Ответ #12 : 23 Апреля 2014, 22:40:33 »
Так, ребят, плавать нельзя только по нерестилищам, если следовать тому, что написано в запрете. Да ну и врядли Гоша помешал рыбе нереститься, даже уничтожил браконьерскую сеть, чем только принес пользу!!!

Оффлайн Рыболов - любитель

• - Вы поблагодарили: 302
  • - Вас поблагодарили: 518
  • Сообщений: 1076
  • Рыбалка - отдых
Re: р. Ворскла.
« Ответ #13 : 23 Апреля 2014, 22:47:30 »
закрыт навигационный сезон.
На несудоходных реках открытия и закрытия навигации нет, так как на этих реках  судоходства нет.

Всё правильно, плавать можно везде кроме указанных нерестилищ, но плавать без удочек, ловить только с берега на одну.

Оффлайн Tyomich

• - Вы поблагодарили: 1092
  • - Вас поблагодарили: 1544
  • Сообщений: 424
  • Награды За заслуги перед Отечеством
Re: р. Ворскла.
« Ответ #14 : 23 Апреля 2014, 22:51:06 »
Ну и если следовать до конца, то только в населенном пункте, так что нарушителей немеренно получается... Основные браки - это те кто сетями и электрикой долбят. Ну и подвохи, которые часто не знают меры и лупят рыбу по полмешка, даже в нерестовый запрет...